Модуль: Продажи
Все, что нужно, чтобы выжать максимум из заявок от потенциальных клиентов. Начиная от скриптов продаж и заканчивая конкретными примерами телефонных диалогов
Studio Headphones
SKU: 700.954.29
100
р.
When we first checked out our new headphones, we noticed the box said 'improved bass by cool. We had to wonder, is this marketing jargon, or the real thing? But it only took a moment to realize that bass was not kidding.
Click to order
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone
ВНИМАТЕЛЬНО
ИЗУЧИТЕ
ВСЕ
МАТЕРИАЛЫ!
Данные материалы позволят Вам добиться существенного увеличения Вашей клиентской базы. Вы найдете здесь все, что Вам понадобится для эффективных продаж - начиная от сценариев разговоров с клиентами (т.н. "скрипты продаж") и регламентов работы сотрудников, до конкретных примеров качественных и некачественных переговоров с клиентами ("КАК НАДО" и "КАК НЕ НАДО") и эффективных акций.
Для кого эти материалы?
Данные материалы предназначены прежде всего для тех людей, которые непосредственно общаются с клиентами.
Как правило, на разных этапах развития компании это разные люди. Мы выделили условные 3 этапа:
Определите, на каком этапе развития находится Ваша компания, и передайте данные материалы ответственному сотруднику.
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ самостоятельно ознакомьтесь с материалами - чтобы понимать, о чем идет речь.

ПОМНИТЕ
Изучив данные материалы, любой ответственный сотрудник сможет четко понять, как надо работать (что надо делать), чтобы заключать много договоров.
Какие услуги продавать?
В видео по ссылке Вы увидите, какую именно технологию по привлечению клиентов мы используем в работе
Как привлекать клиентов на бухгалтерское обслуживание
Кто клиент и откуда он берется?
Мы привлекаем клиентов по разным направлениям.

Наша ключевая задача - в конечном итоге перевести клиента на бухгалтерское обслуживание.

По каким именно направлениям обращаются клиенты? Как вести с ними диалог и переводить их на обслуживание?
Прочитайте в специальном файле, который мы подготовили!
Как работать с заявками?
№1. ЗВОНИТЕ КЛИЕНТУ!

Сами по себе люди не покупают. Они покупают после общения. Всегда звоните людям, которые оставили заявку, даже если не хочется либо некогда. Тот, кто не общается с клиентом, сидит без клиентов.


№2. Звоните клиенту СРАЗУ

Чем меньше пройдет времени с момента оставления заявки до момента Вашего звонка, тем "теплее" будет клиент. Он будет больше помнить о том, что он только что прочитал, больше понимать, зачем Вы ему вообще звоните.
№3. Звоните НЕСКОЛЬКО РАЗ

Одной попытка звонка недостаточно. Вы можете в то время, когда человек неудобно общаться, и он поэтому не берет трубку.
№4. Придерживайтесь структуры диалога

Не должно быть разговора "ни о чем". Вы должны четко понимать, для чего Вы звоните - Вы звоните, чтобы рассказать о своих услугах, и предложить ими воспользоваться
№5. Отрабатывайте возражения

"Надо подумать", "дорого" и т.д. - это абсолютно нормальные фразы, не надо их бояться и думать, что "все, клиент не тот". У Вас должны быть просто готовы заранее заготовленные ответы на них


№6. Не бывает некачественных заявок

Люди никогда не оставляют свои личные данные (ФИО, телефон, Email) просто так (исключение: если кто-то оставляет заявку за человека без его ведома. Такое встречается в 0,5-1% случаев). Они оставляют данные потому что у них есть какая-либо проблема, которую они хотят решить - возможно, с помощью оставления заявки. И Ваша задача - показать человеку, что он оставил свои контактные данные не зря.
№7. Будьте экспертом в глазах клиента

Вы понимаете рынок значительно лучше клиента, Вы понимаете порядок цен и условий работы значительно лучше клиента. Вы всегда должны быть готовы к возражению клиента, которое вытекает из его незнания, и должны быть готовым "отбить" это возражение профессиональным ответом
№8. Не оказывайте бесплатных консультаций

По телефону либо на встрече. Ваша задача - понять, какая ситуация у клиента, и показать, что Вы можете решить его проблему - за деньги
№9. Не ройте себе яму

Не надо рассказывать клиенту то, о чем он не спрашивал. Не надо вдаваться в подробности оказания Ваших услуг. Не надо рассказывать подробно о порядке работы, о бухгалтерских тонкостях и т.д. Ваша задача - просто объяснить преимущества, обозначить условия, и получить от клиента ответ, что он согласен. Все остальное вы обсудите с ним после того, как он де-факто станет Вашим клиентом
№10. Всегда ведите к "закрытию"

Т.е. диалог всегда должен заканчиваться четкими, однозначными договоренностями. Надо конкретно указывать, что должен сделать потенциальный момент за это время
Скачайте и распечатайте Рекомендации по общению с клиентами - чтобы никогда не забывать эти важные правила
Все ли клиенты покупают?
Нормальные значения показателей
Всем известно, что не каждая заявка завершается продажей - львиная доля звонков будет сделана "впустую".
Это нормально и к этому нужно быть готовым.
Тем не менее, приводим Вам нормальные значения показателей - чтобы Вы понимали, находится ли Ваш результат "в границах нормы"
80%
Людей возьмут трубки
40%
Людей придет на встречу
15%
Людей скажет "ДА" и заключит договор
Сценарии диалогов с клиентами
Чтобы Ваши показатели были как минимум в рамках нормы, мы подготовили специальные Сценарии диалогов с клиентами.
Это модели диалогов с потенциальными клиентами. Если Вы будете их строго придерживаться, у Вас будет гораздо больше шансов заключить договор с клиентом
СКАЧАЙТЕ ДАННЫЕ СЦЕНАРИИ ДИАЛОГОВ, РАСПЕЧАТАЙТЕ ИХ, И ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕРЖИТЕ "ПОД РУКОЙ" ВО ВРЕМЯ ДИАЛОГОВ С КЛИЕНТАМИ!
Бухгалтерское сопровождение
(поиск бухгалтера)
Как общаться с клиентами, которые ищут бухгалтера, и перевести их на бухгалтерское обслуживание
Регистрация ИП/ООО
Как общаться с клиентами, которые хотят зарегистрировать свой бизнес, и перевести их на бухгалтерское обслуживание
Оптимизация налогообложения
Как общаться с клиентами, которые оставили заявку на оптимизацию налогов, и перевести их на бухгалтерское обслуживание
ПОВТОРИМ - Обязательно скачайте данные сценарии диалогов, распечатайте их, и держите "под рукой" во время диалогов с клиентами!
Эти ценные подсказки помогут Вам правильно отработать возражения клиентов, ответить на их вопросы, и - в конечном итоге - довести диалог с клиентом до заключения договора!
Уроки и примеры
Посмотрите видеоуроки, чтобы понять материал на практике
Звонки НЕ ИДЕАЛЬНЫ, сделаны без знания фактологического материала (т.е. сделаны не профессиональным бухгалтером). Тем не менее, в них показано главное, что надо сделать при звонках по заявкам - выяснена потребность клиента, предложено решение
Разбор некорректных звонков
Прослушайте примеры некорректных звонков, чтобы понять, как делать НЕ НАДО
Мы постоянно актуализируем разборы качественных / некачественных звонков - периодически просматривайте данную страницу, чтобы видеть последние обновления и дополнения
Нужен разбор Ваших звонков?
Отправьте их нам - мы бесплатно дадим обратную связь и поможем Вам улучшить свои результаты!

Пишите на oi@b2l.site!
ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Помните, XXI век - рынок клиента.
Клиент может выбирать, с кем работать и с кем НЕ работать!
Клиент оставляет заявки, по 10 в день, ему приходит по 10-20 входящих звонков, и 95% этих звонков ни к чему не приведут.

Ваша задача - сделать так, чтобы Ваш звонок клиенту запомнился!

Для этого Вы должны понять потребность клиента, и предложить решение, которое ему может быть реально полезно
Как исполнять услуги?
Мы подготовили также конкретные рекомендации по тому, как исполнять услуги по клиентам
ВНИМАНИЕ! Оплачивается дополнительно