База знаний
Почему в 21 веке клиенту необходимо звонить
Идеальная картина, конечно, это когда клиент звонит сам и спрашивает, куда платить, заключает договор и все довольны и счастливы. А если не звонит? А если бухгалтерское обслуживание ему не интересно сейчас, он хочет разобраться самостоятельно?
Окей, Гугл. Срочно нужен бухгалтер.
Он-то, конечно, разберётся. Потом получит штрафы налоговой, потому что вел бухгалтерию так, как знал. Тогда поймёт, что всё-таки ему нужна помощь, и пойдёт, в первую очередь, в интернет.

И появятся перед клиентом сотни ссылок на всевозможные бухгалтерские компании.
На один сайт зайдет, почитает. На второй сайт зайдет. Почитает. На третьем почитает. Оставит заявку на звонок везде, где можно оставить заявку. Всё. Он сделал всё, что мог, чтобы решить проблему и ждёт звонка.

И вот заветный контакт человека, которому НАДО. А дальше должна начаться борьба за клиента. Победителем которой станет тот, кто первый дозвонится и предложит свои услуги. Но не начнётся. Потому что...

Бухгалтеры не любят звонить
А вы знали, что бухгалтеров больше, чем тех, кому бухгалтер нужен?

Огромная конкуренция на рынке не позволяет зарабатывать тем, кто пассивно чего-то ждёт. Идея: "ему нужно, пусть сам звонит"- не работает. Вам клиент нужен не меньше, чем вы ему.

Побеждает в конечном итоге действующий. И звонок - лучший способ обратить внимание потенциального клиента только на себя.
В те 20 минут, в которые вы общаетесь с клиентом по телефону, узнаёте его ситуацию, его желания и потребности, он физически не может искать кого-то другого. Он занят общением с вами. Всё просто.

Когда вы звоните клиенту, гораздо проще заявить о себе, проще ему запомниться.
Когда вы звоните клиенту, гораздо проще заключить с ним договор, чем когда не звоните.

Вывод
Если клиенту не позвоните вы, это сделает конкурент.
Клиент не будет звонить сам, он выберет того, кто позвонит ему.
Звонок - лучший способ обратить внимание клиента на себя.
Клиенты для бухгалтерской компании
Поток готовых обращений от клиентов на услуги бухгалтерской компании.